Новости

Холдинг Krutoy Media присоединился к Меморандуму о взаимодействии в борьбе с мошенничеством посредством социальной рекламы

17.02.2020

Холдинг Krutoy Media присоединился к Меморандуму о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы. Подписантами также стали представители ведущих медиахолдингов, НКО (некоммерческих организаций) и рекламных агентств.

Суть документа в том, что три стороны – заказчики социальной рекламы (благотворительные фонды и другие НКО), производители социальной рекламы и ее распространители (крупнейшие медиахолдинги) – договариваются о проведении тщательной проверки социальной рекламы, через которую осуществляется сбор пожертвований. Таким образом, прежде чем заказывать эту социальную рекламу, производить ее и тем более размещать, стороны должны убедиться в добросовестности благотворительной организации или НКО.

Юлия Голубева, генеральный директор Krutoy Media: «Я считаю подписание Меморандума важным шагом на пути развития гражданского общества и повышения социальной ответственности всех граждан, аудитории наших радиостанций».

Все радиостанции холдинга Krutoy Media являются социально ответственными средствами массовой информации. Это находит свое подтверждение и в редакционной политике, и в трансляции социальной рекламы, и в личной гражданской позиции руководства и творческого коллектива. Радиостанции холдинга принимают активное участие в освещении национальных проектов, направленных на пропаганду образования, здорового образа жизни, семейных ценностей, улучшение демографической ситуации. Радиостанции Krutoy Media размещают социальную рекламу в эфире на постоянной основе. Холдинг проводит собственные социально ориентированные проекты, в том числе благотворительные акции.

Подписание Меморандума состоялось 14 февраля в ходе пресс-конференции о взаимодействии между ведущими медиахолдингами, НКО и представителями рекламных агентств в борьбе с мошенничеством, организованной Координационным Советом по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.